Сюжет фильма «Пятница»
Что если азартный миллионер на одну ночь станет официантом, офисный лузер будет звездой самой яркой вечеринки, а двум «заклятым» друзьям придется искать кенгуру ночью в подмосковном лесу? У каждого своя пятница! Как она закончится для каждого, знает только утро субботы 😉
Евгений Шелякин, режиссер фильма «Пятница»
О чем фильм «Пятница»
Мы позиционируем фильм как ироническую комедию. Почему ироническую. Потому что в ней в большей степени много иронии, чем попытки что-то высмеять и любыми средствами насмешить зрителя. Хотелось рассказать про людей, которые в условиях бытия мегаполиса потеряли возможность полноценно общаться. Сейчас обычное вербальное общение теряет приоритет и приобретает утилитарный смысл. Оно заменяется какими-то суррогатами в виде электронных способов коммуникации. Выбираются формы общения, удобные только для осуществления каких-то целей. А ведь само по себе общение раньше было смыслом. И все эти люди, которые показаны в фильме, так или иначе страдают от нехватки самого обычного искреннего общения между собой. Естественно, это проявляется в разных формах. У кого-то вроде бы все есть, вроде бы какие-то друзья по статусу близкие. Все в порядке. Но, как он потом сам в итоге выражается: «У нас с вами все как-то почти, понимаете, недо-». И вот это ощущение недо- я, в общем-то, живя в мегаполисе, переживал и переживаю на своем уровне, я думаю, и другим это будет близко. Хотелось поговорить не о том, как мы, извините, бухаем по пятницам, это ведь тоже лишь способ, инструмент. А о том, как нам не хватает того состояния, которое мы не можем иногда даже сформулировать, а просто чувствуем. Иначе говоря, хочется просто быть проще. Хочется, чтобы герои были проще. Хочется, чтобы то самое общение было проще. Вот наверно этим меня привлек этот замысел.
Был соблазн — показать привлекательные женские полуобнаженные фигуры на каких-то подиумах, извивающихся в такт неторопливой лаундж-музыке. Но я настаивал на том, чтобы не показывать это. Более того, не хотелось никакого гламура, никаких лабутенов, потому что клуб должен был быть неким таким метафорическим объединяющим местом. Есть ощущение праздника, потому что у клуба в этот день юбилей. Именно поэтому в этом клубе совершенно справедливо могут появиться и бывший борец, и билетер из кинотеатра, и компания коллег из турфирмы, и кто угодно.
В фильме сыграла кенгуру. Как проходили съемки с кенгуру?
Отсняв весь клубный блок с кучей актеров массовых сцен, с кучей горящих и ярких декораций и реквизита, мы выдвинулись в лес. Там нас настигло ощущение некоторого расслабления. Тем более в кадре в этой линии были замечательные актеры: Кирилл Плетнев, Евгений Стычкин, Михаил Полицеймако. Эти сцены мы снимали с настоящей кенгуру. Да, мы сильно сомневались в том, что это получится, потому что при съемках животных, в особенности экзотических и сложно поддающихся дрессировке, нужно быть ко всему готовым, абсолютно. И мы даже продумывали вариант сценария на тот случай, если кенгуру замерзнет, все таки уже было холодно, в какой-то из дней даже пошел снег. У нас уже были готовы какие-то запасные сценарии. Но когда привезли Тайсона, минут через 15 он уже немного обвыкся, и мы начали снимать. И даже с удивлением для себя обнаружили, что мы из графика-то особенно не выбиваемся. В общем нам повезло со всеми артистами, даже такими экзотическими, как Тайсон.
Почему выбрали Козловского на его роль?
Даже на уровне сценария я понял, что читаю и представляю Данилу в этой роли, и никого другого. И когда редактировал дальше сценарий, я уже писал под него, пересмотрев фильмы с его участием. И хорошо, что он откликнулся. Я считаю это удача.
Музыка в фильме «Пятница».
Ну у нас были идеи снять мюзикл, но мы поняли, что, как классический мюзикл, он не совсем выполнит те задачи, которые мы ставим перед фильмом. Поэтому решили ограничиться просто повышенной долей музыки, что создало разумный баланс между фантазийной, музыкальной историей и реальной жизнью. Еще до картины мы были хорошо знакомы с Анатолием (фронтмен группы Tony Burns), который только-только начинал создавать свой музыкальный проект. Я уже слышал песни, которые они сделали, мне это нравилось. Tony Burns подошли к вопросу создания каверов советских шлягеров скрупулёзно, буквально пересобрав эти песни с совершенно творческим пониманием этой музыки. Эта обязательно понравятся зрителям, я в этом ни в коем случае не сомневаюсь.
Я думаю, что в этом фильме многое приятно удивит. В особенности не совсем стандартный, не совсем пластиковый подход к созданию фильмов комедийного жанра.
Бинке Анисимов, продюсер фильма «Пятница»
Атмосфера «Пятницы» — легкая, вкусная, праздничная, это качественный неповерхностный юмор. Вообще, юмор – это такая штука, это как дыхание. Его сложно угадать и дать зрителю именно то, чего он ждет. Когда меня спрашивают: «Какая у вас получилась картина», я никогда не могу ответить без оглядки на зрителя. То, что смешно или интересно мне, не обязательно должно быть интересно всем окружающим. Поэтому комедии – это всегда командная работа. В этой дружеской и творческой атмосфере рождается та тонкая неуловимая материя, ради которой люди идут в кино. В своей рекламной кампании мы не говорим, что мы сделали «Лучшую комедию на свете, приходите посмеяться», этот рекламный посыл утерял свою силу. Людям в первую очередь важна история. Посмеются — хорошо, нет – в фильме там много судеб и историй, все иронично поданы, это не может быть неинтересно. Я верю в это кино, в его наполненность, искренность и легкость.
Ибрагим Магомедов, продюсер фильма «Пятница»
Мы взялись за это кино, как и за наш предыдущий фильм «Ч/Б», потому что хотелось снять кино со своим юмором, со своим подходом. Мы очень сильно боремся за качество и стремимся в своей работе делать все на высшем уровне. Юмор бывает разный, этот фильм лично я позиционирую как некий атмосферный фильм для отдыха, погружения в определенное состояние и ощущение пятницы с интересными приключениями, переплетающимися историями, резкими поворотами и возможностью посмеяться от души.
Очень многие актеры с удовольствием согласились сниматься в нашем фильме, потому что им очень понравился сценарий, его абсолютная естественность. То есть, вот говорят прямо: «Ой, как это узнаваемо». И я в свою очередь очень доволен актерами. Вообще, ощущения провала по какой-либо позиции нет. Что мы в какой-то роли ошиблись, или какой-то там актер отыграл в пол силы – такого на этом проекте не случилось. Нашей продюсерской заслугой я считаю не только то, что мы смогли собрать такой невероятный актерский состав, но и то, что на площадке удалось создать и сохранить невероятную дружескую и спокойную атмосферу. Все занимались своей работой с удовольствием. А эта энергия всегда отражается на проекте, и зритель это обязательно чувствует.
Данила Козловский, (Максим Бондарь, владелец обувного бренда)
О чем фильм «Пятница»
Как мне кажется, все-таки, это фильм, если говорить о нашей картине, то это конечно не про людей в клубе и не про клубную жизнь. Это как некий гарнир, как некая призма, через которую на самом деле мы говорим о других вещах, нежели чем о том, как здорово веселиться в пятницу в клубе. Это просто некое пространство, некое обстоятельство, в которое вовлечены герои, но которые на самом деле решают совсем другие проблемы. Здесь и любовь, здесь и расставание, здесь и одиночество, здесь и какая-то попытка ответить, собственно говоря, кто я. Про людей, которые стараются найти друг друга в этом мире, в этом пространстве. Он о неуверенности, о преодолении своих комплексов и т.д. Здесь раскрываются целые очень немаловажные темы.
О клубной жизни
Я, честно говоря, совсем небольшой любитель клубной жизни и всего того, что связано с клубами. Другое дело, вот сейчас поймал себя на мысли, что все зависит от контекста, от компании, от событий, от момента в жизни. Бывает иногда, что как-то ночь незаметно для тебя пролетает в клубе, но это всегда какой-то единичный момент. Ну, может быть, раз в два года, если как-то вдруг совпадает. Но в эту ночь компенсируется все непрожитые дни в клубе.
Что касается самой клубной эстетики, нет, я не против этого, ни в коей мере, когда это, скажем, весело, обаятельно, прилично и красиво. Когда это все начинает переходить какую-то грань, когда люди уже начинают терять себя в этом пространстве и сходить с ума, то это не так приятно видеть.
О своем персонаже
Всегда привычней играть, если ты более или менее совпадаешь с персонажем, а чем ты от него дальше, тем это интересней, конечно. С одной стороны да, мой герой Бондарь, мягко говоря, из благополучной семьи, которому не проходилось начинать свою карьеру с каких-то там чернорабочих, он все получил практически сразу в 17 лет, но это с одной стороны. С другой стороны он все-таки человек со своим стержнем, со своим характером, со своими комплексами, со своими внутренними проблемами, со своей неуверенностью, с каким-то постоянным стремлением доказать и окружающим и в первую очередь, себе, что он не только маменькин сынок, что он не просто пустое место, которое получило все и сразу в какой-то момент, а что он, в общем-то, тоже пытается добиваться и делать что-то такое особенное в своей жизни.
Мне понравилась эта история тем, что за одну ночь, даже за несколько часов, когда мой герой прямиком из вип-ложи вдруг начал работать официантом, с ним действительно начинают происходить сильные изменения, и в первую очередь внутренние. Когда он сталкивается с совершенно другой жизнью, он начинает больше про себя понимать и отвечает на вопросы, которые он задавал себе, но никак не мог найти на них ответы. Видно, что человек с чем-то для себя расстался. Это не значит, что он вдруг стал революционером и пошел делать что-то радикальное, нет. Но какие-то процессы у него начались, и то, как это прослеживается в течение всего фильма, это очень интересно.
В «Пятнице» очень хороший сценарий и очень хорошая драматургия, она очень последовательная, точная и узнаваемая.
«Пятница» — это легкая, с одной стороны, изящная, красивая, простая, в самом хорошем смысле этого слова, история, которая предлагает поговорить со зрителем о вечных, важных вопросах и темах. Таких как тема любви, тема одиночества, тема поиск себя, тема реализации.
Настасья Самбурская (текильщица Лара)
О своей героине
Она работает в клубе текильщицей. И по совместительству еще занимается борьбой. Это самодостаточная женщина, не феминистка, но в мужчинах разочаровавшаяся и такая «все сама», считающая, что мужская помощь вгоняет в долги. Я люблю таких, я сама такая.
О подготовке к роли
Мне вообще нравится, что я сейчас уже начинаю сниматься в таких работах, когда нужно чему-то дополнительно учиться для роли. Для «Пятницы» я научилась вольной борьбе. Мне вообще, все, что связано со спортом дико нравится, я бы хотела в будущем сыграть женщину-супергероя. Этот фильм дал старт, в нем я такой полусупергерой.
Я верю, в успех этого проекта. С таким актерским составом по-другому просто невозможно.
Антон Шагин (Виталий, сотрудник туристической фирмы)
О своем герое
Вы знаете, очень сложно всегда, на самом деле, рассказывать о героях. Потому что, вот, показать, прожить секундочки, я вам могу показать. А вот рассказать сложнее, лучше видеть. Поэтому для меня это всегда мучительно. Но раз уж такие правила и мы в них играем, я вам расскажу, что это работник туристической фирмы, провинциальный парень, который, недавно оказался в мегаполисе. И работает около полугода в фирме, и вот первый корпоратив, и на него его не зовут. Вернее даже не говорят, где он проходит, он случайно узнает и является на него. Коллеги от него прячутся и никто не хочет никак с ним, в общем, взаимодействовать, контактировать, по неизвестным причинам. Но это, как бы, на поверхности, а мне интересно было попробовать, разобраться, в чем же причина таких социальных несовпадений среди людей. Он, на мой взгляд, необычный персонаж, и, в принципе, необычный человек. Таких очень мало. В чем его необычность и отличительная особенность, это, скорее всего, в его безграничной, искренности и веры в людей, что по нынешним временам, по моим личным наблюдениям, довольно большая редкость. Может, я кого-то шокирую, но всякий за этим так или иначе наблюдал или сам в этом участвовал. Так вот, мне было интересно попробовать именно этого персонажа, потому что я таких людей «не от мира сего» играл мало, можно сказать, даже и не играл. И держать этот образ сложно. Я в какой-то степени «Человек дождя» или Форест Гамп, примеров много, но у меня свой – это Виталик из турфирмы. Мне, как актеру, интересно производить над своим актерским организмом такого рода эксперименты. Очень интересно играть то, что еще не знаешь как. И способ существования ты находишь непосредственно в самом процессе. Потому что представить себе, что на тебя будет смотреть четыреста человек артистов массовых сцен в ночном клубе, где, и без того, атмосфера энергетически тяжелая, довольно странно. Люди сюда приходят ночью, а мы снимаем днем.
Я в свое время тоже приехал из провинциального города в 2002 году. И мне тоже нужно было адаптироваться и как-то обживаться в коллективе, и находить общий язык с людьми довольно странными, необычными, как мне казалось. Это были люди просто, родившиеся в этом городе, и более осведомленные о жизни в мегаполисе.
Для меня этот персонаж более всего интересен тем, что он испытывает и имеет безграничную веру в людей. Он верит на слово, это простофиля. Такие люди не умеют обижаться, эти люди, они легко прощают, они легко воспламеняются и легко гаснут. Это огонь и вода в одном человеке. Этим и интересны, этим и особенны.
О фильме «Пятница»
В этом фильме и трагикомичность, и безграничный пафос, и самоирония, и призма такого отдельного самонаблюдения. Ощущение и вектор, который направлен режиссером и создателями картины — это контрастность, на чем и построен фильм и этим я думаю, что он и будет интересен публике.
Катерина Шпица (Вера, молодая мама)
О героине
Мне кажется, что в какой-то момент после рождения ребенка каждая мама испытывает непреодолимое желание сбежать. Неважно куда: в другую комнату или в магазин за хлебом, главное – уйти и вновь почувствовать себя свободной от всех обязательств. Мою героиню постигает та же участь, но я не вижу в ее поступке ничего зазорного. Ведь это действительно переломный момент в жизни, когда приходит осознание, что ты уже принадлежишь не себе, а маленькому и зависимому от тебя существу. Я старалась добиться того, чтобы зритель смог понять Веру и ее мотивы. Ведь она одинокая мама, которая соскучилась по общению и захотела отвлечься от бытовых проблем. К тому же, сложившаяся ситуация заставит ее пересмотреть свои ценности и наконец-то принять себя как маму.
О детях на площадке
Несмотря на довольно трудный возраст моего юного партнера, он отработал все съемки как настоящий артист: ни разу не подвел нас и друг за другом выдавал удачные дубли. И хотя во время нашего первого знакомства он расплакался, мне все-таки удалось с ним подружиться. Я пела ему колыбельные, которые пою своему сыну, играла в игрушки и вообще отлично проводила время.
О клубе
Мне по душе дружные компании, которые идут в клуб не выпендриваться, а действительно повеселиться. Хотя вынуждена признать, что тех, кто приходит сюда развеять печаль, заполнить пустоту в душе и злоупотребить алкогольными напитками, гораздо больше.
О фильме
Для меня он о поиске своего внутреннего Я. При этом у меня довольно изолированная сюжетная линия – я нахожусь в клубе совсем недолго, больше о нем мечтаю.
Кому будет интересен фильм?
Абсолютно всем, ведь в клубах сейчас тусуются люди от 16 лет и до бесконечности. Жизнь – это яркий фейерверк судеб, мотивов и целей, а клуб – это как раз то место, где можно найти совершенно разных людей и приключения на свою голову. После съемок мне даже пришла в голову мысль позвать свои подружек и вспомнить былые времена. Не могу сказать, что когда-то я была ярой поклонницей такого времяпровождения, но ведь главное – хорошая компания, не так ли?
Сергей Бурунов (Игорь, администратор клуба)
О герое
Игорь – главный администратор ночного клуба, в прошлом переживший глубокую психологическую драму, которая заставила его бросить актерскую карьеру. Он чересчур честный и порядочный, поэтому ему сложно найти свое место в этом жестоком мире. Он, как незваный гость на всеобщем празднике жизни.
О клубных тусовках
Для меня такой формат отдыха непонятен. Я лучше проведу время в тишине, чем в компании элементов периодической системы Дмитрия Менделеева.
О съемочном процессе
Евгения Шелякина я знаю уже давно. Он прекрасный режиссер, который трясется над каждой буквой и умеет вдохновить актеров. Самое интересное, что он создал героя, который является моей полной противоположностью. Я по натуре человек импульсивный и, как меня однажды назвали, трагифарсовый, а мой Игорь довольно скуп на эмоции и сдержан.
Кому будет интересен фильм?
«Пятница» – это кино не про клуб, а про нечто большее – взаимоотношения между одинокими людьми. Думаю, каждый сможет найти в нем что-то полезное для себя.
Михаил Полицеймако (Лёша, директор зоопарка)
О фильме
Это на все 100% авторское кино, которое вряд ли поймут жители Норвегии или Финляндии. Но его идея будет близка и понятна российскому зрителю, которого пятница никогда не обходит стороной. Ситуации, в которые попадают герои фильма, немного бредовые и фантастические, но, поверьте, в них может попасть любой человек нашей страны и только в один день – в Пятницу.
Наш фильм – это комедия. И этим все сказано. Никакого другого слова, описывающего происходящее в нем, не требуется.
О герое
Вы замечали, что подростки в последнее время говорят: «Надо бы оттянуться в клубе». Но что вообще значит «оттянуться»? Вот в моем детстве не было клубов, максимум – городские ужасные дискотеки. А современные клубы напоминают дьявольское логово, честное слово. Я недавно снимался в одном из них – злобная охрана на входе, шесты для стриптиза, подсветка…И это при том, что съемки проходили днем! Я почувствовал, будто очутился в таинственном и враждебном мире, который живет по своим законам. А ведь люди приходят туда «оттянуться»… И именно над ними и смеется мой герой Лёша.
О юморе
Мне кажется, смеяться друг на другом – хорошая привычка. Я вообще не понимаю людей, которые чересчур серьезно относятся к жизни. Это слишком скучно!
Аристарх Венес (Гоша, билетер в кинотеатре)
О съемочном процессе
Съемки были для меня настоящим откровением! Я впервые спускался с верхотуры на тросах, и мне настолько понравилось, что я даже предлагал режиссеру переснять сцену. Хотя мои эмоции в кадре и так были абсолютно реальные, только представьте – огромная высота, сумасшедшие глаза группы, которая не может поверить в реальность происходящего, и бешеный адреналин.
О клубе
Меня редко можно встретить в клубах, мне гораздо ближе другие варианты досуга – посещение ресторанов, баров или квартирников. Нередко я вообще гуляю один и получаю от этого удовольствие.
О герое
Гоша – бесшабашный весельчак, готовый на любые авантюры. Наверное, именно поэтому он и соглашается на неоднозначное предложение своего лучшего друга Макса. Вообще я долго пытался понять, на чем строится их дружба, а потом вспомнил распространенное убеждение, что противоположности притягиваются, и ситуация немного прояснилась.
Мне нравится, что мой герой не статичен: из мальчишки, главная цель которого – произвести впечатление, он превращается в настоящего мужчину, который не хочет прослыть трусом и готов помогать тем, кто в этом нуждается. В частности, Вере, чей малыш оказался один в квартире.
О фильме
«Пятница» – кино о дружбе и любви, о становлении мужчиной, эволюции мышления героев и развитии лучших качеств, которые изначально были заложены в человеке. Оно о понимании того, что в жизни есть место не только тусовкам и развлечениям, а более важным вещам – доброте, человечности и готовности нести ответственность за свои слова и поступки. Именно до такой истины и доходит мой герой.
Кому будет интересен это фильм?
«Пятница» – это коллекция нескольких новелл на разные темы, поэтому этот фильм будет интересен широкой аудитории. В нем нет места глупым и пошлым шуткам, главная его цель – донести правильный месседж до зрителя.
Евгений Стычкин (Илья, врач)
О роли
Прочитав сценарий, я бы согласен на любую роль: вне зависимости от ее размера. Мне кажется, это очень интересная и отвязная история, которая придется по душе многим зрителям. Вполне возможно, она немного абсурдна, но при этом имеет право на существование, ведь реальная жизнь полна абсурда.
О клубе
Было время, когда я любил ходить по клубам, но потом решил заменить их на рестораны – в них есть возможность слышать, что говорит собеседник.
О фильме
Когда Шекспир писал свои прекрасные сонеты о любви и смысле жизни, он помещал людей в ту эпоху, в которой они жили. Режиссер «Пятницы» решил пойти таким же путем и рассказать о жизни Москвы, которая знакома каждому ее жителю.
О юморе
Наша история абсолютно классическая, идиотски-чаплиновская во всех ее проявлениях. При этом мы пытаемся относиться к ней серьезно, но я надеюсь,что зритель будет над ней смеяться.
О пятнице
Я не похож на всех нормальных людей, рабочая неделя которых заканчивается пятницей. У меня свой рабочий график, строящийся исходя из дат спектаклей и поездок, поэтому я лишен этого прекрасного предчувствия выходных.
Почему стоит смотреть фильм?
Он очень смешной, и в нем есть кенгуру!
Евгения Брик (Лена, жена психолога)
О фильме
Ну, во-первых, это очень сложный жанр. Мне кажется, сыграть в комедии сложнее, чем сыграть драму. Потому что здесь такая тонкая грань, просто кружевная, когда вроде бы все серьез, но ситуация должна быть настолько узнаваема, чтобы вызывать смех. В «Пятнице» мне очень понравились наши с Пашей (Деревянко) персонажи. Это муж и жена, которые очень друг друга любят, но при этом у них куча разных факторов, которые раздражают их друг в друге. Но если появляется какой-то «враг», они объединятся и выступают единым фронтом против него.
О герое Павла Деревянко
Он очаровательный в исполнении Павла. Я не знаю, как бы я отнеслась к такому человеку в жизни в реальной, но он, конечно, сумасшедший, в каком-то смысле. Мне было очень интересно наблюдать за этим образом.
Для кого этот фильм
Мне кажется, фильм должен охватить очень широкую аудиторию, потому что это как раз тот случай, когда ты даже если не знаешь той жизни, что происходит на экране, но наблюдать за ней очень интересно. В фильме охвачены совершенно разные люди, мы застаем их в разные моменты их жизни, все какие-то со своими проблемами, поэтому это не фильм просто о клубе, это вообще, фильм о людях и об отношениях. В нем много забавных и трогательных моментов, это должно быть интересно и молодым и людям среднего возраста.
Кирилл Плетнев (Макс, администратор клуба)
О фильме
Это тот самый сценарий, когда очень грамотно вписаны абсурдистские вещи. Это очень хороший уровень комедии, и безусловно, очень правильный кастинг.
О герое
Мой персонаж Макс — администратор ночного клуба. Но вся его история проходит не в ночном клубе. Это, пожалуй, единственная история из всех новелл, которая происходит вне клуба, и мне кажется, что это очень правильно. Если вы помните, был такой эксперимент, когда снимали «Карнавальную ночь 2» и там различные артисты были внутри клуба, единственный артист, который не зашел в клуб, был Алексей Баталов, который стоял на ступенях, читал стихотворение «Каждый выбирает по себе». Мне кажется, что это было очень правильно, потому что Алексей Баталов стоит немножко в стороне вот от массмедиа, шоубизнеса. И вот здесь, наша бригада: Миша Полицеймако, Женя Стычкин и я, мы не молодое поколение артистов, таких как Данила, Аристарх, и наша история в фильме происходит изолированно от всех других актеров.
Для кого этого кино
Мне кажется, что оно для всех. Женя – автор сценария и режиссер, попытался в этой картине затронуть интересы самых разных людей. Я думаю, что это будет смотреть публика, скорее всего, которая смотрела «О чем говорят мужчины», которая любит неглупый юмор.
Главная мысль фильма, наверно, заключается в том, что люди разучились общаться. Дорогие зрители! Идите в кинотеатры и смотрите кинокомедию «Пятница». Это очень неглупое и доброе кино.
Анатолий Бурносов (фронтмен группы Tony Burns, автор музыки)
О музыке к фильму
В фильме девять песен в нашем исполнении. Вообще, кино какое-то не просто музыкальное, а фантастически музыкальное получается. Поскольку, видимо, во многом сама история и основная локация, место происхождения основных событий – ночной клуб, диктовала необходимость большого набора музыкальных настроений. Одна песня записана нами совместно с Данилой Козловским, исполнителем одной из главных ролей, прекрасным, еще и музыкально одаренным человеком, помимо, безусловно, актерского таланта. Специально для кинофильма «Пятница» мы написали песню «Пятница». А семь песен из «Обанглевшего альбома», который еще в стадии создания. В саундтреке кинофильма представлены платиновые советские хиты: «Песня про зайцев», «Проснись и пой», «Марш веселых ребят», песенка бандитов из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля», все очень по-разному и по-своему сделаны, в них вложена вся наша душа. Это песни, которые подверглись серьезной обработке с нашей стороны. Все они на английском языке и оригинальной аранжировке. Вообще, мы считаем, что музыка является одним из главных героев данного фильма, незримо присутствующим, подчеркивающим ту или иную историю, помогающем случиться тому или иному настроению.
О фильме
Я, как человек причастный к музыкальному оформлению картины, посмотрел это кино раз 100. И вот сейчас, после сотого просмотра, я могу сказать, что режиссер-постановщик, автор сценария, любимый нами и уважаемый Евгений Шелякин, сдержал слово свое. Он заманил нас знаете как в кино? Он сказал: «Знаете, ребят, я точно обещаю, что это будет заметное кино». И сейчас мне кажется, что «Пятница» — это точно заметное кино. Это разнообразное, очень вкусно ритмически подаваемое блюдо.
Почему нужно посмотреть этот фильм
Потому что в мире, скажем так, выживающего кино, а, на мой взгляд, мы сейчас живем в мире выживающего кино, есть большое количество кинофильмов, которые кинофильмами, наверное, сложно назвать. Очень много людей называют себя кинопроизводителями, кинопродюсерами, тут штампуют все подряд. Зритель устал от бесчисленного количества попыток сделать комедию. Тебе дают минутный трейлер, яркий и классный. И, кстати, трейлер «Пятницы» на мой личный взгляд-это половина от того, каким мог бы быть трейлер этого фильма. Это я к тому, что кино не будет менее ярким, чем трейлер, что зачастую бывает. Мне кажется, что это яркая, заметная, веселая, музыкальная, интересная картина, а таких очень мало. Спасибо людям, которые делают такие творческие подвиги. И я искренне призываю всех сходить на «Пятницу»-можно в пятницу, можно в субботу, можно во вторник, но сходить, посмотреть, и, уверен, получить удовольствие.
Создатели фильма «Пятница»
Продюсеры: Рашид Сардаров, Бинке Анисимов, Ибрагим Магомедов
Исполнительный продюсер: Арсен Таркнаев
Ассоциативный продюсер: Владимир Маслов
Режиссер: Евгений Шелякин
Автор сценария: Евгений Шелякин, Ибрагим Магомедов, Саид Давдиев, Максим Аникин, Алексей Шуравин
Композиторы: Павел Есенин, Анатолий Бурносов, Виталий Кудрин, Иван Суслин
Оператор: Андрей Дебабов
Художник-постановщик: Эдуард Гизатуллин
Художник по костюмам: Анастасия Егорова
В ролях: Данила Козловский, Сергей Бурунов, Антон Шагин, Настасья Самбурская, Катерина Шпица, Павел Деревянко, Кирилл Плетнёв, Евгения Брик, Ян Цапник, Евгений Стычкин, Сергей Чирков, Аристарх Венес, Максим Емельянов, Михаил Полицеймако, Антон Шурцов, Эммануил Виторган, Елена Летучая и другие.