Вечером 2 декабря в кинотеатре «Ленфильм» в Санкт-Петербурге состоялась премьера второго сезона сериала «Бар “На грудь”» режиссера Ирины Вилковой, созданного по заказу Okko Studios. С 10 декабря сериал будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре Okko.
Гости вечера посмотрели все восемь новых серий «Бара “На грудь”». Представила сериал и рассказала о новых эпизодах и работе над проектом режиссер Ирина Вилкова. Также на премьере присутствовали актеры, участвующие в сериале: Денис Пьянов, Вера Фомина, Антон Сухарев, Кирилл Полухин, Анна Иванина, Дмитрий Аверин, Ирина Вилкова, Анна Гольдфельд, Андрей Шарков, Полина Толстун, Иван Куприенко, Юлия Смирнова, Кирилл Кукушкин. Afterparty прошла в баре «48 стульев», где снимались оба сезона сериала.
«Бар “На грудь”» – один из самых заметных проектов прошлого года, снятый в популярном формате веб-сериала. Место действия – бар, в который жители Санкт-Петербурга приходят поделиться своими переживаниями с барменшей Алисой, всегда готовой выслушать и посочувствовать, идет ли речь о личных проблемах гостей или отвлеченных рассуждениях на самые разные темы. Во втором сезоне посетителей становится больше, а события сплетаются в тугой кармический узел. Маникюрша Марина принимает в гостях маму и жениха, к бандиту Валере возвращается первая любовь, пенсионер Бугров видит Бога, а феминистка Поля так и вовсе беременеет от него.
Все фото с премьеры в нашем альбоме: https://vk.com/album-42712457_267840269
Сразу после выхода «Бар “На грудь”» привлек внимание зрителей и критиков и был удостоен первой российской премии в области веб-индустрии как лучший веб-сериал 2018 года, второй сезон сериала также номинирован на премию в 2019 году.
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК).
Ежемесячная аудитория Okko — 2,3 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv . В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
В Okko полностью отсутствует реклама. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе популярные сериалы «Амедиатека» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.
За 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей (оборот Okko в 2017 году – 1,38 млрд рублей).
С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 22 млн пользователей.