Как получать впечатляющий результат там, где другие терпят поражение? Каких сотрудников брать на работу, а каких ни в коем случае? Как «ослеплять» рекламой? Как заставить её работать?
Ответы на эти вопросы даст технология сильного мышления — способность разделять проблемы на конкретные задачи, доводить их до решения и получать конкретную выгоду.
Технология сильного мышления — это способность разделить проблему на конкретные задачи, довести их до решения и получить из этого конкретную выгоду.
Что даст сильное мышление?
- Научитесь не распылять силы и время на множество целей, а сосредотачиваться на достижении самых приоритетных.
- Начнёте рассматривать даже непреодолимые и запутанные проблемы как последовательную цепь выполнимых задач.
- Разработаете эффективное решение своих проблем, научитесь эффективнее использовать маркетинговые, организационные, технические и другие преимущества для развития бизнеса.
- Разовьёте в себе способность правильно распоряжаться теми возможностями, что были упущены конкурентами, и добиваетесь максимального результата во всём, чему уделяете время.
Подробнее о семинаре-тренинге и технологии Сильного Мышления и ЗАПИСЬ »
actimir.ru/event/silnoe-myshlenie
В программе семинара-тренинга:
- Технология «Раскадровки» — главный способ борьбы с запутанными ситуациями и дробление их на конкретные противоречия. Методика нахождения корневой задачи.
- Приём «Принцип наоборот» — как сделать мышление свободным, лёгким и креативны.
- Приём «Где-то в Японии» — мощное средство от скепсиса, страха и саботажа.
- Общий обзор всех управленческих законов и приёмов, касающихся маркетинговой, PR и рекламной, а также административно-управленческой, социальной и политической деятельности.
- Методика абстрагирования как интеллектуальный полет на дельтаплане.
- Законы развития окружающих систем (как и из чего, получаются новые продукты, услуги, государства, семьи и т.д.).
- Как легально взломать все будущие секретные планы крупных компаний и похитить идеи новых продуктов у знаменитых мировых лидеров — производителей?