Человек или золото? Человечность или материальность? Тема доверия — возможно, такой посыл несёт в себе фильм. Насколько ты можешь доверять партнеру, что не предашь его, спасая себя?
Миллионам игроманов PlayStation имена Нейтан Дрейк и Виктор «Салли» Салливан хорошо знакомы – это главные и горячо любимые герои серии консольных игр Uncharted. Аудитории фильма АНЧАРТЕД: НА КАРТАХ НЕ ЗНАЧИТСЯ персонажи впервые будут представлены на большом экране. Кроме того, зрители узнают, как юный Нейтан Дрейк стал знаменитым охотником за сокровищами.
По словам режиссёра Рубена Фляйшера (ВЕНОМ; ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ZОМБИЛЕНД), ни для кого не секрет, что игры серии Uncharted полюбились многим миллионам игроков – по всему миру шесть игр серии разошлись тиражом более 44 миллионов экземпляров. «Игра похожа на фильм, – утверждает режиссёр, – и не просто на фильм, а на один из тех, которые сейчас уже больше не снимают. АНЧАРТЕД: НА КАРТАХ НЕ ЗНАЧИТСЯ буквально пропитан магией кино, которую я так люблю. С самого детства я мечтал снять приключенческий фильм об охотниках за сокровищами, которые колесят по всему миру. Фильмы этого жанра пробудили во мне любовь к истории, а особенно – к античности. Даже в колледж я поступал со стремлением стать археологом. Сценарий поразил меня эскападой качественных приключенческих поворотов. Я не мог поверить своему счастью, ведь мне предлагали взяться за совершенно неординарный проект».
По сути, это лёгкий приключенческий фильм, с нотками юмора. Боевые действия органично вписаны в сюжет, фильм слажено и динамично меняется в картинке, событие за событием. Возможно, после премьеры отдельное место займёт и туристическое направление — большую часть событий приключений разворачивается в Барселоне. Город — как отдельный персонаж, раскрывает свои необычные места, которые хочется увидеть вживую.
Текст рецензии: Наталья Филатова
«Игры подобного жанра очень кинематографичны, – считает продюсер Чарльз Ровен, – они идеально укладываются в структуру приключенческого фильма. В поисках приключений герои игр оказываются в завораживающих локациях, а различные препятствия делают повествование захватывающим и просто невероятным. На такой базе очень приятно и просто снимать фильм».
Продюсер Ави Арад соглашается с коллегой: «Любому фильму нужны сюжет, развлекающий фактор, динамика и таинственность, и в фильме АНЧАРТЕД: НА КАРТАХ НЕ ЗНАЧИТСЯ всё это есть. Uncharted – динамичный приключенческий боевик, в котором есть и исторические факты, и интересные персонажи, и охота за сокровищами, словом, всё, что привлекает зрителей в кино. Герои фильма штурмуют моря и покоряют небо, при этом у зрителей не останется сомнений в том, что именно толкает каждого из персонажей на охоту за сокровищами. Вместе с тем, стремление понять мотивы героев сделает фильм ещё более интересным для зрителей».