На сцене петербургского «Мюзик-Холла» в 2014 году состоялся премьерный показ масштабного мистического мюзикла «Мастер и Маргарита». На один из показов пригласили наше издание, и мы взяли индивидуальное интервью у актера Вячеслава Штыпса, исполняющего роль Понтий Пилата.
Piterzavtra: Мы представляем издание «Питерзавтра», поэтому традиционно первый вопрос о Петербурге. На вас или на вашу карьеру повлиял как-нибудь Санкт-Петербург?
Штыпс: Естественно, повлиял на меня. Я всегда хотел переехать в Петербург. Мы раньше часто бывали здесь с семьей. Он по духу мне мне близок – город, люди, здесь столько событий происходило, хочется быть сопричастным к этому.
Piterzavtra: За время в Петербурге появились любимые места, где любите отдохнуть, например, после спектаклей?
Штыпс: С семьей ходим в обычные места. Вообще времени мало, пока гастролируем. У нас сейчас излюбленная традиция – после каждого блока нас водят по ресторанам. А так с семьей или друзьями выбираемся за город – шышлыки, традиционно.
Piterzavtra: Вернемся к мюзиклу. Была премьера «Мастер и Маргарита». Но МиМ (Мастер и Маргарита) и до этого ставили в театрах – чем отличается эта постановка?
Штыпс: Эта постановка – мюзикл. Этим и отличается, до этого были театральные, драматические постановки.
— В этой постановке просто продюсер самый красивый
Рядом с нами проходит продюссер «Мастера и Маргариты» Ирина Афанасьева.
Piterzavtra: Вы изначально пробовались на роль Пилата?
Штыпс: Нет, мне дали материалы, и я пробовался сначала на роль Воланда, потом уже смотрели по типажу, и больше всего для меня подошла роль Пилата.
Piterzavtra: После премьеры мюзикла прошло время, за этот период изменилось что-то в постановке?
Штыпс: У нас каждый раз, каждый спектакль что-то меняется – у нас продюссер очень креативный, и постоянно что то добавляется, сцены меняются, где-то что-то сокращается, где-то удлиняется – мюзикл постоянно в движении, живет. Это как организм, ребенок, который постоянно растет и меняется на глазах поклонников, которые к нам приходят. Мы даже сами иногда не знаем, что будет. Прямо перед спектаклем нам могут сказать – вот сейчас это переставляем, это меняем и т.д.
Piterzavtra: Еще такой вопрос, традиционный для МиМ. С постановкой была связана какая-либо мистика?
Штыпс: Вся мистика случалась, наверное, в Москве. Когда приехали, можно сказать, на родину произведения. Там у нас зависал компьютер, пришлось все перезагружать, продюсер выходил на сцену и объяснял публике, что случилось.
Piterzavtra: А люди не думали что это часть шоу?
Штыпс: Они очень хорошо это восприняли. Поддержали наших исполнителей, которые продолжали петь акапельно допивать дуэт — Антон Авдеев и Виктория Жукова. Зависла фонограмма, и они живьем акапельно исполняли до конца, потом их приостановили, перезагрузили компьютер, после этого они заново начали дуэт. Вот у нас там постоянно, в зале театра Русской песни в Москве, вся мистика случается.
Piterzavtra: Вы так же играете в мюзикле «Джекилл и Хайд» ?
Штыпс: Да
Piterzavtra: Нам интересна обстановка внутри театров: выходит мюзикл «Мастер и Маргарита» – мистический, «Джекилл и Хайд» – тоже мюзикл и мистика. У нас ожидается спрос на мюзиклы-мистики?
Штыпс: Всему виной «Бал вампиров», который задал не столько жанр, а направление мистики. Он считается культовым мюзиклом у нас. Я думаю это все связано с этим.
Piterzavtra: Нас уведомили, что мюзикл «Мастер и Маргарита» собираются поставить на Бродвее?
Штыпс: У нас продюсер работает над этим, Пока это все держится в тайне, все выдавать нельзя, да и мы многого не знаем. А так да, слух такой идет.
Piterzavtra: Спасибо вам большое за интересное интервью!
От себя добавим, что Вячеслав — невероятно энергичный человек, которые создает позитивную атмосферу вокруг себя. Находиться по ту сторону сцены в компании такого замечательного актера — одно удовольствие!
P.S.: Отдельная благодарность PR-менеджеру мюзикла Александровой Алине за организацию интервью для нашего издания.