Проект Точка Ноль (HEINEKEN) и одна из самых востребованных дизайнеров современности Sasha Unisex представляют свою первую капсульную коллекцию. Саша – тату-художница с мировым именем, которая совершила настоящий переворот в этом виде искусства. Сегодня ее акварельные принты вышли за рамки тату-салонов и стали модной сенсацией: украшают одежду и аксессуары модников и модниц по всему миру.
В совместную коллекцию HEINEKEN & Sasha Unisex вошли вещи, незаменимые на любых опен-эйрах: стильные дождевики, поясные сумки и даже фрисби. Как и самые яркие летние эмоции, коллекцию невозможно купить. Ее можно только выиграть на крупнейших фестивалях России.
Коллекция будет представлена уже в эти выходные в Санкт-Петербурге на фестивале Geek Picnic в брендированной зоне фудтрака Точка Ноль! Найдите фудтрак на фестивале и участвуйте в конкурсе, чтобы выиграть капсульную коллекцию, яркие летние принты для которой разработала сама Sasha Unisex. Дождевик, поясная сумка и фрисби станут классным дополнением на любом опен-эйре!
Это просто: HEINEKEN отправляет брендированный фургон на фестивали России. В каждом городе HEINEKEN открывает мобильный корнер. Здесь можно попробовать безалкогольное напитки Heineken 0.0 и Amstel Natur Lemon, поучаствовать в Instagram-конкурсе и выиграть капсульную коллекцию.
Коллаборация, летние фестивали, конкурсы и путешествия – всё это начало нового проекта Точка Ноль. Точка Ноль – это координаты счастливого лета.