Возможно ли развивать компанию в «кризисное» время? Тогда откуда берутся предприниматели, для которых кризиса нет? Почему одни могут работать в любых условиях, а другие — нет? Простые и действенные секреты ведения бизнеса раскроет Владимир Маринович — основатель Бизнес-школы «Вверх», успешный практик и эффективный менеджер нескольких известных российских компаний. Также он поделится своим опытом, как создать команду своей мечты.
Семинар организует комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области совместно с Ленинградским областным центром поддержки предпринимательства при поддержке Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.
Выездные семинары для предпринимателей проводятся каждый месяц в различных муниципальных районах Ленинградской области. В программу семинара также входит тема о мерах государственной поддержки малого бизнеса.
Участие бесплатное! Электронная регистрация на: 813.ru/ru/events/172
Дата: 15 ноября 2016 г. , 12.00-15.30
Адрес: г. Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36, бизнес-центр «Империал», 2 этаж, конференц-зал бизнес-инкубатора Лодейнопольского фонда развития «Содействие»
План проведения выездного семинара
«Расходы – вниз, продажи – вверх. Как развивать компанию в кризис»
12.00 – 12.10 Приветственное слово представителей комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и Ассоциации «Ленинградская областная торгово- промышленная палата»
12.10 – 12.30 «Меры государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса»
Специалист комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
12.30 – 13.40 «Расходы – вниз, продажи – вверх. Как развивать компанию в кризис»
Владимир Маринович, основатель Бизнес-школы «Вверх» (г. Санкт-Петербург)
13.40 – 14.00 Перерыв (кофе-брейк)
14.00 – 15.15 «Как создать команду своей мечты»
Владимир Маринович, основатель Бизнес-школы «Вверх» (г. Санкт-Петербург)
15.15 – 15.25 Ответы на вопросы
15.25 – 15.30 Заключительное слово представителей комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.