Как представить свой бизнес в социальных сетях, вести бесперебойную работу с клиентами в «их» среде и монетизировать соцсети — главные темы мастер-класса «Маркетинг в социальных сетях» 10 апреля.
На мастер-классе Вы получите понятные чек-листы и эффективные стратегии для трёх главных соцсетей Рунета — ВКонтакте, Facebook и Instagram:
- ВКонтакте: подготовка сообщества, выбор формата, позиционирование, отклик пользователей на каждый из типов сообществ, ключевые мотивы для вступления, брендирование сообщества, контент, продвижение, таргетированная реклама, промо-посев в популярных сообществах.
- Facebook: создание и позиционирование сообщества, выбор формата, брендирование, наполнение контентом, интерактивные приложения, продвижение, таргетированная реклама, использование Promoted Posts.
- Instagram: лучшие российские кейсы в Instagram, задачи Instagram, форматы представленности, возможности продаж, продвижение канала.
Вы сможете повысить результативность текущей работы в SMM:
- Научитесь нейтрализовать негатив (в том числе — направленные против вас действия конкурентов).
- Получите чёткое представление о том, какой контент и сколько раз в день публиковать, как расширять свою ЦА за счёт бесплатных инструментов, автоматизировать SMM и отслеживать эффективность работы по конкретным метрикам.
А также:
- Приобретёте знания, необходимые для качественного контроля наёмных исполнителей в SMM
- Узнаете инструменты для самостоятельного продвижения в социальных сетях: как выбрать, для решения каких бизнес-задач использовать.
- Получите всё инфополе, чтобы подготовить пошаговую стратегию продвижения с оптимизированным бюджетом.
Тренинг ведет Дамир Халилов:
- Владелец и генеральный директор SMM-агентства «GreenPR».
- Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (издательство «Манн, Иванов, Фербер»), ставшей бестселлером (продано 55 000 экземпляров) и вошедшей в топ продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Книга получила «Премию Рунета» от Ozon.ru в категории «Бизнес-книга года 2014».
- Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу.
- Более 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».