На большой сцене Театра музыкальной комедии – оперетта Франца Легара «Веселая вдова» в постановке итальянского режиссера и хореографа Джорджио Мадиа.
18 декабря весёлый, жизнерадостный и очень красивый спектакль станет участником Международного зимнего фестиваля «Площадь Искусств», который пройдёт в 20-й раз на самых престижных площадках Санкт-Петербурга!
Этим вечером на сцене: лауреат премии «Золотой софит» Катажина Мацкевич, Олег Корж, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотой софит» Александр Байрон, Анастасия Лошакова, Фёдор Осипов, заслуженный артист Украины Олег Флеер, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотой софит» Антон Олейников, Владимир Ярош, лауреат премии «Золотой софит» Александр Круковский, Виктор Чубаров, лауреат премии «Золотая маска» Манана Гогитидзе, Мария Решавская, Анастасия Симанская, Александр Шапоров.
За дирижёрским пультом — заслуженный артист России Андрей Алексеев.
Затем 19 декабря состоится обычный показ в рамках Театра музыкальной комедии! Последние показы 2019 года!
Билеты напрямую от театра:
http://www.muzcomedy.ru/playbill/playbill/2019/december/18/merrywidow1/#i11
Написанная в 1905 году «Веселая вдова», в отличие от большинства оперетт своего времени не стала продолжением традиционной линии в развитии жанра. И авторы либретто, и композитор постарались уйти от стереотипных решений и вывели на сцену героев, близких современникам и глубиной чувств, и силой переживаний. Это был успех: спустя пять лет после премьеры «Веселая вдова» уже была сыграна во всех уголках Старого и Нового света, выдержав почти двадцать тысяч представлений на десяти языках.
Зрителей увлек поединок прекрасной молодой вдовы – женщины, отстаивающей свою любовь под натиском искателей приданого, и блестящего прожигателя жизни, который сдает позиции, отдавшись искреннему чувству. Двадцать миллионов приданого вдовы (весь золотой запас ее маленькой, но гордой страны) – камень преткновения, встающий на пути влюбленных. Так кому же достанутся рука и миллионы завидной невесты?..
Впервые появившись на сцене ленинградской музкомедии в 1935 году, «Веселая вдова» вот уже больше восьмидесяти лет регулярно возвращается в ее афишу. А новый спектакль – седьмая версия этого шедевра Франца Легара, известного во всем мире в том числе благодаря знаменитому канкану (второму по популярности после канкана Ж. Оффенбаха). Кстати, в новом спектакле этому танцу будет уделено особое внимание. Ведь постановщик – Джорджио Мадиа – в недавнем прошлом успешный балетный танцор, а сегодня востребованный хореограф и создатель более двадцати оперных и балетных спектаклей в Германии, Польше и Италии.
«Я был приятно удивлен, получив предложение из России, – рассказывает Джорджио Мадиа. – Это говорит о том, что руководство театра следит за тем, что происходит на международной сцене. Для меня «Веселая вдова» – это золотой фонд оперетты, классика. Я люблю этот жанр – микс из ярких мелодий, комичных ситуаций, веселых танцев, хорошего юмора – всего того, что дает возможность человеку вырваться из ежедневной рутины и получить заряд отличного настроения».
По словам режиссера, в постановке он старался максимально близко следовать оригинальному либретто, откорректировав лишь несколько моментов, не столь актуальных сегодня: «Современная аудитория живет в другом темпе. Моя задача как режиссера и хореографа – сохранить чувственность и элегантность постановки и в то же время сделать действие более динамичным».
Музыкальный руководитель и дирижер нового спектакля – заслуженный артист России маэстро Андрей Алексеев позаботился о том, чтобы гениальная музыка Франца Легара впервые за долгое время прозвучала максимально близко к тому, как была задумана автором. Музыкальная партитура бережно освобождена от использовавшихся в постановках последних лет заимствований. А особенной изюминкой постановки станет самый продолжительный в истории «Веселой вдовы» канкан.
Кроме того, спектакль обещает быть очень красивым, потому что художественное оформление для него создал известный мастер сценографических решений Доменико Франчи (Италия). Любители оперного искусства в Петербурге знают его по постановке оперы Дж. Верди «Бал-маскарад» в Мариинском театре. В его активе более 70 спектаклей, начиная с классических опер и заканчивая современными арт-инсталляциями. В подходе к работе Доменико руководствуется идеей, что сценография и костюмы – не просто декорация, а активная часть спектакля, которая должна помочь зрителю более глубоко прочувствовать происходящее на сцене. В его задачу входит передать в «Веселой вдове» неуловимый флер эпохи 1900-х годов и Золотого века «ар-нуво».
В спектакле принимают участие ведущие солисты, артисты хора и балета, а также оркестр театра. 16+